Бизнес идея: как заработать на производстве косметики для животных
Практически в каждой семье есть домашний питомец, на которого хозяева готовы тратить внушительные суммы, приобретая различные косметические средства или аксессуары. Косметика занимает большую нишу на рынке зоотоваров, и этот сегмент продолжает развиваться.
Кремы, разнообразные шампуни, зубные пасты – все эти товары относятся к категории косметических средств для братьев наших меньших.
Подобные продукты можно легко приобрести как в зоомаркетах, так и в гипер - и супермаркетах, ветеринарных аптеках и даже обычных сетевых магазинах шаговой доступности, что говорит о востребованности продукции.
Рынок косметики этого вида наполнен довольно большим количеством игроков, но и отечественный производитель имеет хорошие шансы занять выгодную нишу.
Это связано с тем, что импортная продукция довольно дорого стоит, тогда как отечественная на порядок дешевле даже при использовании одинаковой технологии изготовления. Многие владельцы животных предпочтут купить более бюджетный продукт.
Наиболее выгодными станут товары, выпускаемые для кошек и собак: различные дезодоранты, зубные пасты и освежители рта, шампуни, средства от паразитов.
Оборудование
При производстве товаров для животных применяется та же технология, что и для изготовления косметики для людей. Поэтому понадобится типовой набор оборудования: вакуумный насос, стерилизатор, жиротопка, маслотопка, котлы для варки, смеситель, гомогенизатор, миксер.
Помещение
Для того, чтобы организовать производство потребуется арендовать несколько помещений: под цех, офис и склад для хранения готовой продукции.
Персонал
Следует тщательно подойти к подбору персонала, так как от квалификации нанимаемых специалистов во многом зависит качество выпускаемых изделий. Для изготовления косметики понадобятся услуги химиков, технологов и косметологов, а для продвижения товара на рынке – торговых представителей и маркетологов.
Маркетинговая компания
К организации рекламной кампании стоит подойти тщательно, учитывая, что фирма на рынке новая и еще никому не известная.
Можно устроить промоакции в супер – и гипермаркетах, раздавая небольшие пробные наборы выпускаемой продукции, принимать активное участие в выставках животных или же проспонсировать подобное мероприятие.
Можно запустить рекламу в интернете и специализированных журналах. Главное, привлечь внимание потребителей.
Многие владельцы домашних животных сомневаются – приобрести товары для своих любимцев на рынке или же купить зоотовары с доставкой на дом при помощи компьютера и Интернета. Наш интернет
- ‹ Предыдущий материал
- 210 из 888
- Следующий материал ›
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- 946 просмотров