Командой M&C Saatchi представлен трогательный ролик для «Синего креста»

Социальная рекламаБлагодаря умело созданной социальной рекламе в поддержку обездоленных домашних питомцев зрители не остаются равнодушными.

Подтверждением тому стала новая работа для фонда защиты животных, который носит название «Синий крест». Она представлена творческой командой M&C Saatchi.

Британский фонд «Синий крест» осуществляет заботу о брошенных домашних животных с 1897 года, помогая им обрести новый дом и семью. Эта главная идея фонда была озвучена креативщиками агентства M&C Saatchi.

Главный герой видеоролика – очаровательный пес, сбегающий от своей семьи и напевающий известную композицию Глории Гейнор «Я выживу» (I Will Survive), находит дорогу в новый дом, который становится ему родным, и где он обретает новую семью.

Сюжет ролика продиктован историей реального пса по кличке Бакстер, которым на официальном сайте благотворительной организации оставлено небольшое сообщение со своей историей.

Из собачьих откровенностей видно, что хозяева не любили своего подопечного, поэтому он решил сбежать от них. Сначала он боялся, думая, что не сможет жить один. Но побег увенчался успехом.

Люди из «Синего креста» проявили неравнодушие к проблеме Бакстера и позаботились о нем в наиболее тяжелый момент. Они нашли псу замечательную семью, которая его приняла и полюбила.

Не всем домашним животным, убежавшим от своих хозяев, повезло так, как прототипу героя ролика. В мире насчитывается огромное количество бездомных питомцев, нуждающихся в людской поддержке.