Тюмень, Горячая линия "Потеряшки"
1. Распечатка листовок. в данный момент в наличии есть листовки и объявления о Горячей линии Потеряшки, а также листовки по пользе стерилизации. Также запросто вышлем эти листовки вам на почтовый ящик – пишите в личку. ВНИМАНИЕ! Перед распечаткой листовок необходимо установить шрифты, которые идут в том же архиве.
2. Распространение листовок – раскладка в почтовые ящики, распространение в хотя бы в своем университете, колледже, школе, а также вет клиниках, зоомагазинах, др. людных местах.
3. – 4. Передержка кошки / собаки – возьмите на время! Все наши кошки и собаки, как правило, кастрированы (по возрасту), обработаны от глистов, ушного клеща, блох (сезонно), имеют вет паспорт и договор о передаче животного. Вместе с животным предоставляется все необходимое: миски, корм, поводок и ошейник (если речь идет о собаке), туалет и наполнитель (если речь идет о кошке), а также необходимые медикаменты и пр. Если у вас есть аксессуары для четвероногого гостя, то будем только рады!
5. Операторство на Горячей линии. Часы работы с 10 до 22. Работа минимум 2 дня подряд. На руки выдается телефон, зарядка, флэшка с базой. Сидеть можно где угодно – дома, у сестры, у подруги. Главное, чтобы комп был рядом большую часть времени. При этом можно ходить по своим делам. Только обязательно отвечать на звонки. И не грубить ненормальным, которые, бывает, звонят. И заносить инфу в базу. Или на листок, если в данный момент нет компа под рукой. А потом уже переносить в базу. По всем сложным вопросам необходимо перезванивать организатору. Базу операторы, как правило, передают друг другу самостоятельно.
6. Кураторство района – часто бывает так, что люди отдают животное, но не могут его сфоткать. Куратор района идет и фоткает, фоту выкладывает в группе. Или поступает звонок о том, что сбита собака или сидит где-то псина (или кошка), похожая на потерянную. куратор по району идет и смотрит, потом о результатах рассказывает нам. При необходимости – следит за ней до нашего приезда. Естественно, что это происходит в свобоное время.
7. Транспорт – вы можете отвезти нас с животными к ветеринару, а потом привезти обратно; съездить за кормом, который нам хотят отдать, но не могут доставить? Будем рады этому виду помощи!
8. Прозвон животных из базы – собак и кошек в базе стало так много, что наши кураторы просто не справляются! Из-за этого прозвон затягивается не на одну неделю. Смысл его в том, что ежемесячно мы обновляем информацию о животных. Часто бывает так, что люди отдают свое животное, а перезвонить нам и сообщить об этом забывают. Прозвон базы необходим, чтобы в ней не было «мертвых душ».
9. Пополнение баланса телефона Горячей линии – это можно сделать в любом терминале или в в Евросети. Наш номер 8-9044-94-55-66, оператор Ю-тел.
10. Благотворительные пожертвования – чтобы договориться о встрече, при которой вы можете передать любую возможную для вас сумму, звоните на номер Горячей линии!
11. Покупка необходимого для животных – информацию о том, что нам нужно в данный момент всегда можно тут. Если такой информации нет – значит, пока мы справляемся своими силами. В любом случае, мы никогда не откажемся от того, что у вас уже куплено, но по каким-то причинам не подошло для вашего любимца: корма, миски, наполнители, туалеты, ошейники, поводки и пр.
12. Разработка акций и идей по помощи животным и продвижению Потеряшек – если у вас есть креативные идеи или конструктивные предложения – пишите нам. Будем рады вашим предложениям и ждем их с нетерпением!
13. Участие в акциях – когда у нас появляются идеи, мы стремимся их воплощать. Ксожалению, только нашего участия часто недостаточно, поэтому мы просим всех желающих присоединиться к нам!
- 17352 просмотра