«Животное – не игрушка»– девиз новогодней зоозащитной кампании в Испании
Горсоветом испанского города Сарагосы была не первый раз запущена кампания под названием «Животное – не игрушка», цель которой – воспитание у людей ответственного отношения к прирученным «братьям меньшим».
Обратить внимание людей на проблему брошенных владельцами животных активисты-зоозащитники решили в новогодние и рождественские торжества. Согласно статистике, в этот период испанцы чаще всего покупают щенков, котят, кроликов, грызунов и прочую забавную живность, чтобы порадовать своих чад. Но, много подобных «живых презентов» вскорости надоедают хозяевам, и четвероногие оказываются на улице.
Это обстоятельство и стало причиной того, что отделом защиты животных Сарагосы был создан собственный стенд на ежегодной рождественской ярмарке, которая до 6 января будет проводиться на площади La plaza del Pilar. Отдел призван просвещать горожан касательно проблем бездомных животных.
Кроме того, в планах зоозащитников – проведение парада собак в один из дней, приходящихся на праздники. Каждый год в Испании бессердечные хозяева выставляют на улицу свыше 150 тыс. домашних животных, из которых полторы тысячи в Сарагосе. В муниципальном центре защиты животных считают, что озвученные цифры должны заставит людей задуматься, а к покупке животного люди должны подходить максимально ответственно.
В рамках кампании, помимо просветительских мероприятий, планируется введение и новых наказаний для владельцев, выбрасывающих своих животных за ворота. Так, сумма штрафа теперь составляет 60 – 15 000 евро. А в особо жестоких случаях безответственным испанцам не избежать уголовного наказания.
- ‹ Предыдущий материал
- 152 из 888
- Следующий материал ›
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- 1054 просмотра