Friskies разнообразил жизнь кошек, подарив им игры для iPad

Компьютерные игры для кошекТем владельцам кошек, чьи питомцы не имеют собственных «Айпадов», придется делиться с ними своими. Кошачьи игры, в которые можно играть с помощью iPad или Android-планшетов, были разработаны компанией Nestle, выпускающей марку кормов для кошек Friskies.

Линейка кошачьих развлечений представлена тремя играми. Для этого был специально создан сайт gamesforcat.com, зайдя на который любой имеет возможность понаблюдать за процессом игры в «Кошачью рыбалку» (Cat Fishing), «Праздничный микс» (Party Mix-Up) или «Охоту за вкусными сокровищами» (Tasty Treasures Hunt). Все игры доступны на сайте, для их запуска нужно просто зайти на данный сайт со своего iPad.

Создатели, разрабатывая игры, ориентировались на охотничий инстинкт кошек и на их способность быстро реагировать, проворно охотясь на небольшие движущиеся предметы. По утверждению разработчиков, экраны планшетников выполнены из прочных материалов, поэтому не пострадают от кошачьих лап и когтей. Помимо игр, компанией Friskies разработано приложение для iPhone, названное Here Kitty Kitty, с помощью которого свою питомицу можно позвать на кухню только одним звуком шуршащего пакета, открывающейся банки с кормом или щебетания птиц.

Со слов ведущих специалистов компании стало известно, что при создании игр за основу были взяты научные исследования ощущений кошек и их реакций на всевозможные раздражители. Портал Adweek выдвинул версию, что на разговорном языке это означает: «кошки любят гоняться за движущимися штуками». Компанией Friskies, кроме приложения под названием Here Kitty Kitty, воспроизводящим шелест упаковки с едой, выпускаются и те, которые издают щебетание птиц и прочие заманчивые для кошек звуки.

До этого ни одним другим брендом iPad-игры не были использованы как маркетинговый инструмент. Но iPad App Store выпускает немало игр для кошек, в число которых вошли: «Кошачья игра», «Кошачья игрушка», «Игра для кошки» (Cat Game, Cat Toy и Came for Cat). Исследовательской компанией New England Consulting Group был изучен нестандартный опыт Nestle, в результате чего специалисты пришли к выводу, что рынок игр для домашних любимцев действительно существует.

По мнению авторов исследования, если хозяева домашних животных обретут уверенность, что их кошки будут развлекаться, двигаясь на протяжении нескольких часов, то это будет стоить затрат.