Кошке-обжорке из Владивостока заведут аккаунты в Twitter и Instagram
У кошки Матроски (или, по другой версии, Матроскиной), прославившейся в You Tube, появятся аккаунты в соцсетях Twitter и Instagram.
Напомним, кошка стала известна всему миру после того, как тайком проникла в магазин морепродуктов, расположенный в аэропорту города Владивосток. Беспризорная кошка «от пуза» наелась продуктов, выложенных в холодильнике-витрине: ущерб от кошачьей трапезы превысил 60 тыс. рублей.
После окончания кошачьего пира хозяевам ничего не оставалось, как утилизировать продукцию с витрины и провести дезинфекцию.
Выложенное на You Tube видео запечатлело кошку во время преступления. На сегодняшний день ролик просмотрело более 1,2 человек. Любопытно, что интернет-пользователи изначально подумали, что это кот. В Фейсбуке в группе vladivostok2000 был проведен опрос на лучшую кличку для животного-гурмана. Наибольшее количество голосов набрали имена Влад, Баксик, Косарь и Жора.
Хоккейный клуб «Адмирал» решил компенсировать ущерб и взять животное к себе. Кошка получила имя Матроскина и была назначена талисманом команды. В пресс-службе хоккейной команды уточнили, что у «котосимвола» появятся странички в Twitter и Instagram.
- ‹ Предыдущий материал
- 286 из 888
- Следующий материал ›
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- 819 просмотров