Зачем приюту нужен колл-центр

Колл-центр для приютаВ настоящее время многие компании стали создавать собственные колл-центры (контакт-центры). Их основная функция – обработка обращений своих клиентов и партнеров, а также их информирование в телефонном режиме в обоюдных интересах. Также в задачу колл-центров входит обработка обращений, поступивших по факсу, электронной и обычной почте и обращений, полученных в режиме интернет-чата.

Крупными предприятиями и организациями Call центр Oktell используется для обслуживания некоторых внутренних функций – он, к примеру, обеспечивает сотрудникам офисную и техническую поддержку.

Государственными, политическими и общественными организациями колл-центры используются для организации телефонного взаимодействия с гражданами. Согласитесь, это очень удобно представителям обеих сторон. А как бы появление колл-центров облегчило деятельность работников приютов для животных, людей, неравнодушных к проблемам братьев наших меньших, а также самим четвероногим! Это все потому, что быстрое распространение информации в зоозащитном деле – залог плодотворной деятельности.

Чем может помочь бездомным животным создание колл-центра при приюте?

Во-первых, любой человек, нашедший больного, раненого, сбитого машиной и т. д. котенка, щенка или взрослого животного, попавшего в беду, сможет, позвонив в такой центр, узнать, как ему правильно поступать. Благодаря этому будет выиграно время, и страдания несчастного животного прекратятся раньше. Кроме того, своевременное Щенокобращение может стать просто спасительным для его жизни.

Во-вторых, с помощью колл-центра на первых порах можно определить животное в приют и прекратить его уличные страдания.

В-третьих, если хозяин вдруг потеряет своего любимца, он сразу же сможет сообщить об этом по телефону центра, где либо примут информацию к сведению, пока потеряшка не будет найден, либо сразу же сообщат хозяину радостную весть.

В-четвертых, если у кого-либо из людей, неравнодушных к проблемам бездомных животных возникнет желание помочь приюту как в материальном плане, так и какими-то действиями, то он, благодаря обращению в колл-центр, сможет узнать, что в определенный момент требуется особенно остро.

В-пятых, такой центр – просто находка для тех, кто желает «усыновить» приютского постояльца. Любому будущему владельцу будет предоставлено максимум информации, на основе которой он сможет подобрать себе именно «своего» четвероногого друга – и по окрасу, и по размеру, и по характеру, и т. д.

Из вышеописанного следует, что с помощью колл-центра количество ничейных и больных животных будет быстрее уменьшаться, а домашних и счастливых – увеличиваться!